Шакти ([info]shakty) wrote,
@ 2009-06-22 11:37:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:девушка-в-чулках, прожизнь

Женское

"Женщина, которая не умеет просить о помощи, рано или поздно, либо становится мужчиной, либо – сверхновой, взорвавшейся в самый неподходящий момент. И я не знаю, какой вариант безопаснее".




(24 comments) - (Post a new comment)


[info]sowremennica
2009-06-22 08:32 am UTC (link)
А... на чем основано утверждение?

(Reply to this) (Thread)


[info]shakty
2009-06-22 08:58 am UTC (link)
Как любые утверждения в этом мире - на опыте и наблюдениях.

Я читала твой пост про "ничего не просите". Не успела откомментить. По моим ощущениям, ты упустила важный момент - "никогда ничего не просите У ТЕХ, КТО СИЛЬНЕЕ ВАС". Это очень сильно меняет смысл фразы, не говоря уже о контексте, в котором она была сказана.
ИМХО - здесь смысл - не ставить себя в зависимость, не просить у тех людей, кто имеет над тобой власть.
А просить о помощи прохожего, когда ты споткнулся и упал - это естественно. Также как естественно молиться - в той, или иной форме, прося мудрости и силы.
Для женщины особенно, поскольку женская природа подразумевает гибкость и более высокую приспособляемость.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sowremennica
2009-06-22 09:47 am UTC (link)
Ну... когда ты споткнулся и упал - прохожий сильнее тебя :) ибо он твердо держится на ногах. По сути, мы особо и не просим у тех, кто слабее нас. А если просим - то с ощущением, что делаем одолжение. Это, понятно, совсем другой случай.

Кстати, молиться... Это мысленно происходит. Тоже другой случай, нет?

Ты не согласна, что, когда просишь - просишь милостыню? Как бы - дайте мне костыль, иначе я не могу идти? И только костыль и могут дать, ничего больше?

А сами предлагают, когда внутри себя и внутри своей жизни создаешь... как бы спрос... как бы так выстраиваешься - что притягиваешь желающих дарить. Не согласна? Выстраиваешься так, что становишься нужна, востребована, и еще своими мысленными просьбами притягиваешь события и вещи (и людей), которые нужны? И тут получаешь гораздо больше, чем если просить?

Почему, кстати? Может, потому, что энергия не утекает на просьбы о помощи, а как бы уходит внутрь и умножается многократно, вкладывается в желание и совершенствование? Точно не знаю, но вполне может быть, что и так.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shakty
2009-06-22 10:25 am UTC (link)
Прохожий может быть десять раз слабее, но именно в этой ситуации он удержался на ногах, а ты - нет. Вот и все. В принципе, даже самые сильные люди бывают слабыми в каких-то ситуациях, и наоборот. Я имела в виду именно тех, кто заведомо сильнее - поскольку ты от них зависима, например.
Да, мы редко просим у тех, кто слабее. И я не вижу в этом ничего правильного, поскольку - как верно заметила в свое время Катрина, этим мы принижаем других людей. Смотрим на них как на нищих, которым нечего нам дать. Это гордыня - как ни кинь.

Насчет молитв и прочего. Я, честно говоря, не делаю разницу между просьбой словесной и мысленной. Другое дело, что есть просьбы правильные и неправильные :) Есть те, которые принижают человека - это как раз те случаи, когда "просишь милостыню". Есть наоборот - те, где человек обретает силу. Как сказано в одном древнем источники - "Стучите и будете услышаны" ;)
Соответственно, все что ты пишешь про "мысленный спрос" - в моем понимании та же просьба, обращение к вселенной/Богу и т.п.
Точно также можно обращаться и к людям.
Правда, есть еще один момент, который у тебя не звучит. "Правильная" просьба заведомо включает благодарность :) Даже если в ответ может быть получен отказ. И это как раз отличает ее от "выпрашивания милостыни". Поскольку, благодарность от всей души - даже в случае отказа, это как раз позиция сильного духом человека.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a_n_j_e_y
2009-06-22 11:28 am UTC (link)
есть люди у которых конкретному человеку не стоит просить, есть люди у которых вполне можно.

сила помоему опосредованное значение имеет к этим спискам :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]shakty
2009-06-22 11:35 am UTC (link)
В принципе, да. Если рассматривать ситуацию в упрощенном варианте, что не самое лишнее :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a_n_j_e_y
2009-06-22 11:49 am UTC (link)
для меня тут стоит вопрос - хороший человек у которого спрашиваю или нет. у хороших просить можно :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sowremennica
2009-06-22 12:04 pm UTC (link)
А если просить у плохих - что будет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a_n_j_e_y
2009-06-22 12:10 pm UTC (link)
неприятно быть обязанным нехорошему )
с которыми вообще лучше не общаться ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sowremennica
2009-06-22 12:14 pm UTC (link)
А может быть, наоборот, это будет ему подарок - он хотя бы на некоторое время станет хорошим, оказывая помощь :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a_n_j_e_y
2009-06-22 12:26 pm UTC (link)
Или наоборот - будет думать чтоб теперь с тебя такое попросить чтоб не в накладе остаться :)))

Лучше уж попросить у "хорошего", вряд ли только "вон тот негодяй" может помочь)

Тут даже с позиции прагматизма жосткого: косяк в том что "нехороший человек" он ведь такой наверняка от дел спецефических что временами творил и будет творить, даже если сейчас он мил и обаяшка. Есть шанс тупо запачкаться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sowremennica
2009-06-22 12:44 pm UTC (link)
Отсюда интересные выводы рождаются... Что, прося о помощи, во-первых, вступаешь с человеком в связь (словесную - если всё останется на уровне просьбы, или не только - если он окажет помощь), во-вторых, становишься ему обязан (на уровне ощущения), в-третьих, на мгновение как бы ставишь его на пьедестал, наделяешь могуществом (он МОЖЕТ оказывать помощь)... Это очень интересно :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a_n_j_e_y
2009-06-22 01:22 pm UTC (link)
очень субьективно.
"нет связки"(с)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sowremennica
2009-06-22 04:35 pm UTC (link)
Я не права?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]a_n_j_e_y
2009-06-22 04:50 pm UTC (link)
нет связки - т.е. эти пункты не выводятся из комментов выше, или как то хитро выводятся.
просто дополнительный тезис.
субьективно - т.е. эти пункты и следующие из них ощущения сугубо индивидуальны как мне кажется.
для каждого по разному.

по мне так мерить людей категориями или по себе - это очень затягивает. люди они такие разные что ваще :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sowremennica
2009-06-22 07:14 pm UTC (link)
Ясно - начинается вхождение в область, где письменный язык становится препятствием для выяснения истины. Со всем, что успела взять, буду думать дальше :) Спасибо большое за разъяснения.

(Reply to this) (Parent)


[info]sowremennica
2009-06-22 12:01 pm UTC (link)
Верно, хороший аспект - просить у тех, кто слабее. Этим мы делаем их сильнее. Если, конечно, не заставляем еще острее почувствовать свою беспомощность. Ну, то есть если не просим того, чего они не могут дать, а просим как раз то, что могут. Это даже хорошо бы делать почаще.

И про благодарность хороший аспект. Только спорный :) Иногда охотнее дают, когда просишь безо всякой благодарности. Иногда даже приятнее дать тому, кто не испытает благодарности. Ибо благодарность - обязывает. А неблагодарность как бы оставляет "долг" за тем, кому дал :)) и освобождает от него дающего... Там какие-то тонкие вещи с этой благодарностью. Пару отдельных постов можно написать.

Все же, на мой взгляд, есть разница между обращением к Богу и обращением к человеку. К Богу - это ни к кому конкретно. Это мысленный посыл в мир своего желания. Как семечко посадить - никто не видит и не знает, а оно начинает расти... Когда с людьми дело имеешь - все же несколько другие энергии задействуешь. Там семечко - напрямую в чужой мозг :) и прорасти оно может совсем иначе, чем посаженное в мире.

Можно, конечно, попробовать осознать и обобщить еще гораздо больше - про то, чем оборачиваются просьбы. Я просто боюсь этих материй касаться - ибо могу по незнанию написать полную ерунду. Я думала "отмазаться" небольшим постом. Но так-то - буду дальше думать. Пока возраст позволяет наблюдать и обобщать :))

(Reply to this) (Parent)


[info]proppeller
2009-06-22 01:16 pm UTC (link)
Мужчины не просят о помощи? )

(Reply to this) (Thread)


[info]shakty
2009-06-22 01:26 pm UTC (link)
Мужчины должны уметь просить о помощи, но - у них работают иные механизмы при умении и не умении ;) На узкий взгляд Девушки-в-чулках ;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

да, и -
[info]proppeller
2009-06-22 01:42 pm UTC (link)
Обращайся ;)
В любом агрегатном состоянии ))
А кесарю оставим кесарево..

(Reply to this) (Parent)


[info]_wind_rose_
2009-06-22 06:09 pm UTC (link)
Женщина, которая не умеет просить о помощи, рано или поздно становится "великомученицей", обиженной на свою семью или ближайшее окружение.

(Reply to this) (Thread)


[info]shakty
2009-06-24 07:05 am UTC (link)
От статуса "великомученицы" до взрыва сверхновой - один шаг ;)

(Reply to this) (Parent)


[info]i_tolmacheva
2009-06-23 09:47 am UTC (link)
Жду, когда можно будет полностью книгу почитать. Насколько я понимаю, она будет называться "Девушка-в-чулках". Очень интригующее название. И философия содержания, для тех кто знаком с Шакти, понятная.

Что касается просить или не просить, думаю следующее.
Я вообще никогда не задумывалась о том, просить или не просить помощи.
Считаю ,что если что-то необходимо в жизни, и это зависит не от самого человека, то надо просить, конечно. Но я при этом всегда думаю ,что, разумеется, никто никому ничего не должен, и если необходима помощь, то она будет.

(Reply to this) (Thread)


[info]shakty
2009-06-24 07:06 am UTC (link)
Да, ключевой момент - "никто никому ничего не должен". Обращаясь с просьбой, необходимо осознавать это.

(Reply to this) (Parent)


(24 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…