В ночь с пятницы на субботу побывала в страшном мире японской антиутопии. "Королевская битва" в подмосковном лесу, среди реально опасных развалин.
Впечатления от игры остались смешанные. Мой персонаж - угрюмая социопатка Анко Митараши - вполне удался. Отлично вжилась в него еще на четверговой сыгровке. В принципе, большую часть ощущений поймала именно от проживания персонажа - его подозрений, недоверия, затаенной агрессивности и т.п. Правда, настрой попортил долгий предигровой процесс - трехчасовое топтание на месте и борьба с холодом. Если бы не большой и теплый
Начало игры было отличное - красиво созданная атмосфера напряжение и ужаса, нагнетание агрессии и страха .
А вот дальше... как-то глубоко не зацепило. Были неплохие моменты, но - то ли сказалась утренняя усталость, то ли - долгое блуждание толпой, угнетающее персонажа... Но острота эмоций почти безнадежно притупилась. А также и бдительность. В итоге - почти неадекватно нарвалась на довольно раннюю смерть.И даже момент смерти не прожила полноценно, поскольку не почувствовала на себе ни одного выстрела. Поэтому, фраза "стоп, все хиты сняты!" оказалась неожиданной. Впрочем, сожалений о том, что съездила - нет. Персонажа люблю и буду воскрешать на будущее.
*
Благодаря ранней смерти, получила неожиданно целую свободную субботу. Встретилась с прекрасной Лю
Печкин приучает меня пить крепкое спиртное, а я его - заботиться о карме ;)
*
Воскресенье прошло под знаком грядущей "Греции". Добралась до
Вечер прошел за фантазиями на тему мистерий и обрядов. Я продекламировала обращение к богине в своем любимом "жреческом тембре", чем заставила